McDonald’s внедряет искусственный интеллект для модернизации ресторанов

McDonald’s начинает масштабную технологическую модернизацию своих заведений, внедряя искусственный интеллект для улучшения точности заказов и контроля кухонного оборудования. Об этом сообщает Уолл-Стрит Джорнал.
McDonald’s обновляет более 43 000 ресторанов по всему миру, внедряя инновационные технологии, включая подключение кухонного оборудования к Интернету, использование периферийных вычислений и искусственный интеллект для оптимизации управления.
Как отметил главный информационный директор компании Брайан Райс, такие изменения помогут снизить нагрузку на персонал, работающий в высоком темпе обслуживания клиентов, курьеров и заказов на доставку.
Модернизация происходит на фоне замедления продаж McDonald’s в США, являющейся частью общей тенденции в индустрии быстрого питания. Чтобы привлечь больше постоянных посетителей, компания ставит целью увеличить их количество со 175 до 250 миллионов к 2027 году, фокусируясь на улучшении клиентского опыта.
McDonald’s также тестирует компьютерное зрение для проверки точности заказов перед выдачей.
Еще одним нововведением станет «виртуальный менеджер» на базе искусственного интеллекта, который будет автоматизировать административные задачи, в частности, планирование изменений.