Правительство Великобритании потратило £532 тысячи на редизайн сайта, который свелся к изменению фона и перемещению точки

В Великобритании возник скандал из-за того, что правительство потратило £532 тысячи на редизайн государственного сайта, который сводился к изменению фона и перемещению точки. Об этом сообщаетЕжедневная почта.
Контракты на выполнение этих работ получило рекламное агентство M&C Saatchi. Новый логотип, который должен появиться в этом месяце уже стал объектом насмешек на форумах государственных служащих. Они назвали их «дешевыми», «стыдными» и «совершенно ужасными».
Руководитель программы антикризисного реагирования Reform UK Зиа Юсуф раскритиковал расходы:
«Неуважение к деньгам налогоплательщиков продолжает поражать. Потратить более 500 000 фунтов стерлингов на смену логотипа на правительственном вебсайте – это буквально шутка за счет налогоплательщиков».
Редизайн осуществлялся в рамках программы обновления бренда, заключенной еще предыдущим консервативным правительством и продленной по каденции лейбористов. M&C Saatchi получила сделки на сумму до £750 тысяч. Окончательная стоимость составляла £532 тысячи — средства были выделены из бюджетов министерств.
Представители правительства объясняют расходы тем, что шестизначная сумма охватывает «обновление и расширение» бренда Gov.UK на различных цифровых платформах, включая вебсайты, мобильные устройства и приложения.