«Резерв+» будет отправлять уведомления военнообязанным, которые находятся в розыске

Мобильное приложение «Резерв+» теперь будет отправлять push-уведомление военнообязанным в случае, если они объявлены в розыск территориальным центром комплектования или, наоборот, сняты с розыска. Об этом сообщила заместитель министра обороны по цифровизации Екатерина Черногоренко.
«Резерв+ будет отправлять push-уведомление, если вас подали в розыск или сняли с него. Чтобы вы не узнали свой статус неожиданно на блокпосте или на границе», – говорится в сообщении.
Кроме того, в обновленной версии приложения появились новые сервисы, среди которых возможность получать информацию об изменении данных в реестре «Оберег» и доступ к расширенным сведениям из него. Пользователи теперь могут выбрать новые категории при подаче запросов на исправление данных.
Также появилась возможность сгенерировать в формате PDF расширенную информацию о себе из реестра «Оберег», чтобы проверить, какие именно данные о нем хранятся. Для этого нужно нажать три точки в электронном военном документе и выбрать соответствующий пункт.
Добавлены шесть новых категорий, которые позволяют более точно исправлять ошибки в реестре:
- Статус «Требует уточнения»: используется, когда человек находится в реестре, но не привязан ни к одному ТЦК.
- Ошибка персональных данных: например, неправильное написание имени, фамилии или даты рождения.
- Статус «Нарушение правил военного учета»: когда нарушение уже устранено, но статус остается.
- Статус «На учете»: если лицо нужно снять с учета — из-за возраста или вступления в Сил обороны.
- Ошибка данных бронирования: например, если бронирование имеется, но не отображается или внесено с ошибкой.
- Актуализация данных о работе позволяет обновить информацию о трудоустройстве через реестр Пенсионного фонда Украины.
«Новые сервисы расширяют количество ситуаций, которые можно исправить с помощью приложения. Продолжаем делать «Резерв+» удобной экосистемой для военнообязанных, благодаря которой можно устранить свои трудности без визита в ТЦК и ожидания в очередях», – подытожила Екатерина Черногоренко.