Украинское Дунайское пароходство сокращает рабочий день и оптимизирует штат: причины перемен
Из-за жары на Среднем Дунае мелководье усложняет движение баржевых караванов, поэтому некоторые клиенты решили приостановить перевозку в августе во избежание рисков.

Украинское Дунайское пароходство (УДП), крупнейшая государственная судоходная компания страны, объявило о сокращении рабочего дня до шести часов и начале оптимизации штата из-за кризиса в сфере перевозок. Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.
Он отметил, что кризис на рынке речных перевозок на Дунае обостряется, и компания вынуждена сокращать расходы, переходя на 6-часовой рабочий день.
Среди главных причин кризиса Москаленко выделил отсутствие поддержки дунайского экспортного направления.
«Дунайские порты имеют потенциал конкурировать с одесскими в транспортировке украинской агропродукции, но для этого необходима скидка на железнодорожные перевозки в Измаил», – отметил руководитель УДП.
Кроме того, из-за жары на Среднем Дунае уровень воды снизился, что затрудняет движение баржевых караванов. В этой связи некоторые клиенты решили приостановить перевозку в августе, чтобы избежать рисков.
Также уменьшается допустимая осадка баржа, но владельцы грузов не готовы к повышению фрахтовых ставок.
Москаленко также напомнил, что из-за жары аграрии потеряли часть урожая, что привело к сокращению объема экспортируемой через Дунай агропродукции.