ЕС и мир

Во втором квартале 2025 года YouTube заработал на рекламе почти $10 млрд.

Платформа YouTube во втором квартале 2025 года заработала 9,8 миллиарда долларов на рекламе, что на 13% превышает результат за аналогичный период 2024 года, когда прибыль составляла 8,7 миллиарда долларов. Эти цифры приведены в квартальном отчете материнской компании Alphabet.

Этот показатель превзошел прогнозы аналитиков, ожидавших, что доходы YouTube составят около 9,6 миллиарда долларов. Согласно отчету Nielsen, видеоплатформа три квартала подряд занимает первое место по доле телезрителей, охватывая 12,4% всего времени просмотра телевидения.

На фоне успеха YouTube другие стриминговые сервисы, в частности, HBO Max и Amazon Prime Video, усилили свои рекламные кампании, наращивая объемы размещения рекламы с целью стимулирования роста. В то же время, Netflix все увереннее позиционирует себя как главного конкурента YouTube.

В ходе отчета о прибылях, который компания представила на прошлой неделе, было объявлено о планах удвоить рекламные доходы в течение текущего года. Хотя платформа официально не раскрывает точных финансовых показателей в этой сфере, аналитик компании Madison&Wall оценивает ее рекламные поступления на уровне около 3 миллиардов долларов.

Напомним, 21 июля YouTube Music ввел обновление, позволяющее дослушивать незавершенные песни на любом устройстве. Новый функционал охватывает сразу несколько треков, которые были начаты ранее.

 

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  Парламент Армении одобрил законопроект о начале вступления в ЕС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button