Маркетплейс Kasta провел ребрендинг и объявил о запуске собственной банковской карты

Украинский маркетплейс Kasta провел ребрендинг и объявил о запуске собственной банковской карты Kasta Visa Card в сотрудничестве с Банком Кредит Днепр и платежной системой Visa. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Среди ключевых изменений – обновленный дизайн сайта и мобильного приложения, а также возможность оформления банковской карты Kasta Visa Card непосредственно через приложение. Пользователи могут получать специальные предложения и скидки.
«Наша миссия – удивлять и создавать новые экстра, то есть всегда давать больше. Нам не интересно просто быть частью украинского рынка — мы стремимся менять его, и за 15 лет Kasta доказала, что мы способны это делать. Компания прошла эволюцию от модного маркетплейса до инновационной целостной экосистемы», – отметил основатель и СЕО Kasta Андрей Логвин.
Kasta также планирует расширить количество товарных категорий и уникальных продуктов, предоставить больше финансовых инструментов — таких, как платежные карты и услуги типа BNPL (покупка сейчас — оплата позже). Обновление предполагает также повышенную гибкость для бизнеса, новые возможности масштабирования и финансовые преимущества для клиентов в виде кэшбеков, бонусов и персонализированных предложений.
«Мы активно работаем в направлении Embedded finance — бесшовной интеграцией цифрового банкинга вместе с финансовыми продуктами в платформы других компаний. Банк наращивает экспертизу и динамичное развитие проекта со стратегическим партнером — маркетплейсом Kasta», – объяснил председатель правления банка «Кредит Днепр» Сергей Панов.
Kasta позиционирует себя как «экосистема повседневной выгоды», где пользователи могут одновременно покупать одежду, обувь, электронику, аксессуары, товары для дома и получать преимущества от собственных банковских сервисов. Компания работает на украинском рынке уже 15 лет. Свою деятельность она начала как онлайн магазин одежды и обуви, а со временем трансформировалась в полноценный маркетплейс.