ЕС и мир

Опрос показал, что 97% американских подростков используют ИИ для выполнения домашних заданий

Согласно новому опросу ScholarshipOwl, проведенным среди более 12 000 учеников старших классов и студентов колледжей почти каждый представитель поколения Z ныне использует искусственный интеллект для выполнения домашних заданий. 97% опрошенных отметили, что обращались к таким инструментам, как ChatGPT.

Более чем каждый пятый ученик признался, что использовал ИИ еще до начала учебы в кампусе для написания эссе для поступления или получения стипендии. Приблизительно 31% заявили, что создавали эссе с помощью искусственного интеллекта, а 35% — что использовали его для выполнения домашних заданий. Еще 66% применяют ИИ для обучения, 56% – для подготовки к тестам, а 46% – для ведения заметок. То, что раньше считалось «обманом», стало доступным в пределах одной вкладки браузера.

«Честно говоря, я никогда не встречал студента, который бы не использовал искусственный интеллект или никогда не использовал искусственный интеллект для списывания с заданием. Искусственный интеллект сейчас просто является частью студенческого рабочего процесса», — заявил Рой Ли, бывший студент Колумбийского университета.

Он признался, что писал 80% своих эссе для колледжа с помощью ChatGPT. Впоследствии Ли был отстранен от учебы в Колумбийском университете за разработку инструмента для обмана во время собеседований, что в конце концов побудило его стать соучредителем стартапа Cluely, который, по его словам, помогает пользователям «мошенничать во всем».

«Я считаю, что использование искусственного интеллекта для более эффективной работы и изучения концепций – это вполне нормально. Но если использование искусственного интеллекта означает, что вы ничего не учитесь во время этого процесса, это, вероятно, несправедливо», – отметил доктор Томас Ланкастер, эксперт по академической добродетели в Имперском колледже Лондона.

Самым популярным инструментом среди студентов стал ChatGPT – им пользовались 80% респондентов. Кроме него активно применяли Quizlet, Grammarly, Brainly, Google Gemini и другие платформы. Некоторые студенты объединяли до шести инструментов одновременно, комбинируя сервисы для написания текстов, исследований, планирования и выполнения задач с минимальными усилиями.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  После нападения на Казань Путин пригрозил Украине «в разы большими разрушениями»

Согласно отдельному исследованию MIT, студенты, которые писали эссе с помощью ChatGPT, демонстрировали самый низкий уровень мозговой активности и становились все менее вовлеченными, часто просто копируя готовые ответы.

Ричард Кларк, эксперт по поступлению в колледжи и исполнительный директор Strategic Student Access в Технологическом институте Джорджии, считает, что вступительная система не успевает за технологическими изменениями:

«Честно говоря, я надеюсь, что искусственный интеллект ознаменует смерть вступительных и стипендиальных эссе. Никто не любит эссе. И все больше школ, которые хотят услышать голос студента, вскоре позволят ему на самом деле его выразить – с помощью видео, аудио и технологий, которые не просто проверяют письмо, но и подчеркивают, кто он есть».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button