ЕС и мир

Продажи Apple в Китае упали на 6,5%, до $14,7 млрд: компания теряет позиции на рынке

Компания столкнулась с усилением конкуренции в регионе, а китайское правительство ввело ограничения на использование иностранных технологий в определенных рабочих сферах.

Продажи компании Apple в Китае снизились на 6,5%, до $14,7 млрд, что не достигло прогнозируемого Уолл-стрит показателя в $15,3 млрд, писать Bloomberg. Эти результаты вызвали опасения, что Apple теряет позиции на одном из своих важнейших зарубежных рынков.

Компания сталкивается с усилением конкуренции в регионе, а китайское правительство ограничило использование иностранных технологий в определенных рабочих средах.

В то же время Apple прогнозирует, что новые функции искусственного интеллекта будут стимулировать обновление iPhone в ближайшие месяцы, что поможет компании преодолеть спад продаж, особенно сильно ударивший по ее бизнесу в Китае. Генеральный директор Тим Кук заявил, что будущие функции Apple Intelligence дадут покупателям повод покупать новые телефоны.

Apple вернулась к росту выручки с увеличением на 5%, до $85,8 млрд, что превзошло оценку аналитиков в $84,5 млрд. В целом оптимистичные результаты третьего квартала были омрачены вялыми продажами в Китае.

Компания объяснила большую часть спада влиянием сильного доллара, отметив, что базовый бизнес в Китае действительно здоровее, чем раньше. Три месяца назад руководители заявили, что замедление было связано не столько с iPhone, сколько со слабыми продажами других продуктов.

«Мы понимаем, что это очень конкурентный рынок смартфонов, но мы считаем, что в контексте более широкой экономики мы преуспеваем», – сказал финансовый директор Лука Маэстри.

Apple прогнозирует, что общий объем продаж в этом квартале вырастет примерно на 5%. Уолл-стрит прогнозирует рост на 4%. Ключевым моментом этого периода станут услуги, показавшие двузначный рост. Бизнес услуг, включающий App Store, Apple Music и стриминговую платформу TV+, продолжает оставаться драйвером роста. В прошлом квартале он принес $24,2 млрд продаж, увеличившись на 14%.

Продажи флагманского продукта Apple, iPhone, составили $39,3 млрд. Хотя эта цифра немного снизилась по сравнению с прошлым годом, она превзошла ожидания Уолл-стрит.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  Китайские технологические гиганты рассматривают конвертируемые облигации как новый инструмент финансирования

Бизнес iPad от Apple выиграл от долгожданного выпуска новых моделей. Выручка увеличилась на 24%, до $7,16 млрд.

Компания также представила Apple Intelligence в прошлом квартале, продемонстрировав новые инструменты ІІ на своей конференции разработчиков в июне. Однако ожидается, что технология, предназначенная для iPhone, iPad и Mac, будет выпущена для клиентов не раньше октября.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button