Viber внедряет новые инструменты для бизнеса: QR-коды, каталоги товаров и аналитику

Rakuten Viber запускает новые функции для малого бизнеса в Украине, предоставляя предпринимателям возможность бесплатно создавать и управлять бизнес-профилями своих компаний. Эти нововведения являются частью глобальной стратегии суперприложения, которая уже успешно стартовала в других странах. Теперь эта инициатива доступна и украинским предпринимателям.
Новые бизнес-профили позволяют компаниям создать специальную страницу с информацией о своей деятельности. Предприятия могут добавить название, логотип, категорию бизнеса, описание, график работы, ссылку на веб-сайт и контактные данные. Эти профили будут доступны в поиске Viber, а пользователи смогут напрямую общаться с компанией через личные чаты или подписываться на ее обновления.
Rakuten Viber продолжает развивать инструменты для малых бизнесов. Результаты, которые мы получили после запуска бизнес-аккаунтов в Греции и Филиппинах, стали для нас стимулом запустить это решение и в других странах. Мы хотим предоставлять малым предприятиям удобные и эффективные инструменты, отвечающие их потребностям”– подчеркнул генеральный директор Rakuten Viber Офир Эйал.
В Viber отмечают, что 90% потребителей тратят больше средств на бренды, предлагающие персонализированные решения, а 88% клиентов возвращаются в компании, обеспечивающие качественный сервис. Новые функции призваны помочь малым бизнесам повысить уровень обслуживания, расширить свою аудиторию и эффективно взаимодействовать с клиентами. В Украине Viber остается одним из самых удобных и эффективных каналов для бизнес-коммуникации.