Украина

В «Діи» появится ИИ-помощник для приема жалоб от граждан

В «Действии» уже в первом квартале 2025 года появится ШИ-ассистент, который будет принимать жалобы граждан и перенаправить их в соответствующие государственные органы. Об этом сообщил вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий – министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

«Мы работаем над тем, чтобы в «Действии» появился такой определенный помощник, который может использовать язык AI, определенный AI-агент, к которому вы можете обратиться, если у вас есть проблема при взаимодействии с государством»,- говорится в сообщении.

Федоров объяснил, что пользователи смогут общаться с помощником голосом, ведь он сможет превращать голосовые обращения в текст. Далее «Действие» будет определять, какое министерство отвечает за решение вопроса, и соответственно будет перенаправлять обращение.

По словам министра, голосовой помощник в «Действии» ожидается в первом квартале 2025 года:

«Если говорим об искусственном интеллекте, то здесь мы также пошли с достаточно амбициозной задачей. Мы поставили перед собой цель – к 2030 году войти в ТОП-3 стран мира по уровню интеграции и производству AI-решений».

 

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  У "Действия" появилась возможность бронировать большее количество работников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button