Instagram объявил о существенных изменениях в алгоритмах рекомендаций контента

Instagram планирует существенно изменить свои алгоритмы рекомендаций контента, отдавая приоритет оригинальному контенту и расширяя аудиторию небольших аккаунтов.
Об этом сообщает The Verge со ссылкой на администрацию платформы.
Основными мишенями этих изменений станут аккаунты-агрегаторы, публикующие контент, созданный другими пользователями, часто без должной ссылки на авторов. Теперь повторно опубликованный контент будет удален из рекомендаций на платформе. Это касается, в частности, серийных репостеров – аккаунтов, публикующих контент, который они «не создавали и существенно не улучшали» более 10 раз в течение 30 дней.
Кроме этого, Агрегаторы также исчезнут со страницы «Интересное». Эти аккаунты смогут вернуться к рекомендациям только через 30 дней после последней публикации «неоригинального» контента.
Также платформа заменит контент, опубликованный агрегаторами, оригинальным в рекомендациях. Это будет сделано, если оригинальный материал «относительно новый» и система «уверена», что публикации идентичны, «основываясь на звуках и визуальных сигналах».
Важно отметить, что изменения коснутся только рекомендаций. Пользователи, подписанные на аккаунты-агрегаторы, все равно смогут видеть репосты в своем профиле и новостной ленте.
Дополнительно Instagram введет систему меток, которые будут добавлять к репостам, чтобы указывать на первоисточник контента. Эти метки смогут удалять как автор, так и репостер. Новые правила могут оказать значительное влияние не только на «фабрики контента», публикующие краденые мемы и фотографии. Под удар также могут попасть пользователи, публикующие инфографику, страницы фанатов звезд или аккаунты, собирающие мотивирующие цитаты и фото из разных источников.
Новый алгоритм системы рекомендаций также «предоставит всем авторам равные шансы на прорыв». Ранее лента рекомендаций формировалась на основе взаимодействия пользователей с публикациями, то есть аккаунты с наибольшим количеством подписчиков чаще имели более широкий охват. Теперь же принцип работы системы похож на бета-тестирование: часть контента будет предложена небольшой аудитории, которой он может быть интересен, независимо от подписки на автора. Самые интересные публикации будут представлены большей группе пользователей и процесс повторится.