Скандал с элитной водкой: военный возмутился тем, что использовал свое лицо в рекламе без разрешения

Украинский производитель алкоголя «Президентский стандарт» оказался в центре скандала из-за использования кадров из войны, в частности, лица военного Владимира Демченко, без его разрешения. Об этом Демченко сообщил на своей странице в Facebook, выложив видео рекламный подарочный набор элитной водки.
Подарочный набор состоит из бутылки водки, трех стаканов и кейса со встроенным экраном. При открытии кейса на экране демонстрируются кадры из войны, включая лица Владимира Демченко, сопровождаемые популярной песней «Добрый вечер, мы из Украины». Стоимость такого набора составляет 11989 гривен по акционной цене, а раньше его продавали за 13 тысяч гривен.
Возмущенный военный в своем сообщении заявил:
«Друзья, какая-то мега элитная водка использовала без разрешения не только наши кадры, снятые на войне, но и мое лицо! И продает это все вместе с комплектом водителя. Посоветуйте, пожалуйста, адвоката, который мог бы проконсультировать по этому вопросу и помочь объяснить этим горе-бизнесменам, что они не правы”.
Отмечается, что производителем этого алкогольного продукта является ГП «Житомирский ликероводочный завод». На официальном сайте компании водку «Президентский стандарт» представляют как продукт элитного класса. В ее описании говорится, что она является официальным напитком государственных и международных мероприятий высшего уровня, проводимых в Украине.
Этот случай вызвал волну возмущения среди общественности, особенно военных, которые считают недопустимым использование образов защитников Украины в коммерческих целях без их согласия. Владимир Демченко ищет юридическую поддержку, чтобы привлечь производителей к ответственности.
Ситуация обратила внимание общества на проблему этичности в использовании военной тематики в коммерческой рекламе. Военные, ежедневно рискующие своей жизнью, ожидают уважения к их усилиям, а не превращению их подвигов в маркетинговые инструменты.