ЕС и мир

Антимонопольное законодательство Италии подозревает Dior Armani в эксплуатации сотрудников

Обе компании выступили с ложными заявлениями о своей этике и социальной ответственности, в частности, об условиях труда.

Итальянское антимонопольное ведомство начало расследование против Armani Group и Dior Group из-за вероятной эксплуатации рабочих в производстве роскошной одежды и других модных товаров. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.

Антимонопольный орган заявил, что подозревает компании в «возможных незаконных действиях при продвижении и продаже предметов одежды и аксессуаров, что нарушает положение Кодекса о защите прав потребителей». В частности, компании могут быть виновны в предоставлении ложных заявлений о своей этике и социальной ответственности, включая условия труда и соблюдение законодательства их поставщиками.

Ведомство подозревает, что Armani Group и Dior Group могли использовать ложные заявления о высоких стандартах мастерства и качества продукции. В то же время, для изготовления некоторых изделий и аксессуаров якобы использовались материалы из мастерских и фабрик, где рабочие получали неадекватную заработную плату и работали в ненадлежащих условиях.

«Эти работники часто вынуждены были работать сверх установленной законом продолжительности рабочего времени и в условиях, не соответствующих стандартам здравоохранения и безопасности. Это противоречит заявленным уровням совершенства производства, которыми гордятся компании»., – говорится в заявлении ведомства.

Это расследование стало частью более широкой инициативы итальянского правительства, направленной на борьбу с трудовой эксплуатацией в высокодоходных отраслях, таких как мода. Италия как один из центров мировой модной индустрии всегда гордилась высокими стандартами качества и мастерства. Однако в последнее время участились случаи разоблачения недобросовестных практик крупных брендов.

Если расследование подтвердит нарушения, Armani Group и Dior Group могут столкнуться с серьезными юридическими и финансовыми последствиями, включая крупные штрафы и ограничения на деятельность в Европе. Кроме того, это может серьезно повлиять на репутацию брендов, много лет строивших имидж социально ответственных компаний.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  НАТО объявляет о начале масштабных ядерных учений из-за угрозы со стороны РФ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button