Начальник Главного сервисного центра МВД принял решение уйти в отставку после журналистского расследования

Начальник Главного сервисного центра МВД Николай Рудык решил уволиться и подал декларацию. О своем решении покинуть должность должностное лицо сообщало в начале января.
Рудик занимал должность руководителя ГСЦ с 2022 года, но в декабре 2024 стал фигурантом масштабного расследования Bihus.Info по коррупции и неэффективности работы сервисных центров. В расследовании говорилось, что посетители многих центров жаловались на трудности с получением талонов для сдачи экзаменов.
При руководстве Рудика была инициирована реформа теоретических и практических экзаменов для получения водительских удостоверений. электронной записи через е-очередь.
Эти нововведения имели целью сделать обслуживание в сервисных центрах более быстрым, удобным и прозрачным, в том числе решать проблему физических очередей и спекуляций талонами. Однако в прошлом году многие посетители сервисных центров сообщали, что самостоятельно получить талон на экзамен стало очень сложно или совсем невозможно.
После обнародования материалов МВД объявило о планах «системной перезагрузки» сервисных центров, включая внеплановые проверки, упорядочение работы электронной очереди и формирование новой команды руководителей ГСЦ. С тех пор прошло полтора месяца, однако дополнительной информации от министерства не поступало.
Кроме Рудыка, декларации при увольнении подали несколько администраторов и инспекторов территориальных сервисных центров, которыми он руководил.