После Volkswagen в Германии начали банкротить производители запчастей

Проблемы автомобильной индустрии в Германии и других странах Европы негативно отражаются на производстве автокомплектов. Издание Merkur сообщает о волне банкротств крупных компаний, пострадавших из-за кризиса и планов закрытия заводов таких гигантов, как Volkswagen, Mercedes-Benz и других.
Один из старейших производителей автозапчастей в Германии, компания Klein GmbH & Co. KG (WKW), работавшая с 1940 года, объявила о банкротстве. Это может привести к потере рабочих мест почти для 3000 сотрудников.
Кроме того, свою деятельность прекращает концерн Erwin Lutz, специализирующийся на выпуске рессор для автомобилей с 1966 года. Работники предприятия уже получили уведомление об увольнении.
Банкротство грозит также производителю алюминиевых деталей AE Group, основанному в 1980 году. Более 1200 сотрудников компании могут остаться без работы.
Автомобильные гиганты, такие как BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и Volkswagen AG, снижают объемы производства из-за сложной экономической ситуации и роста затрат. Это повлекло за собой кризис среди поставщиков автозапчастей, которые значительно зависимы от заказов крупных автопроизводителей.
Издание Merkur прогнозирует, что волна банкротств будет только нарастать из-за длительного экономического кризиса, который в значительной степени обусловлен ростом цен на энергоносители в Германии. Высокие затраты на электроэнергию создают дополнительное давление на производственные компании, что вынуждает их сокращать объемы производства или закрывать предприятия.
Отметим, что решение Volkswagen закрыть заводы в Германии впервые в истории является лишь началом масштабных изменений, ожидающих всю автомобильную отрасль ЕС. По оценкам экспертов, в Евросоюзе насчитывается более 30 автозаводов, работающих с убытками, что касается не только предприятий Volkswagen, но и заводов Stellantis, Renault и других крупных автопроизводителей.