ЕС и мир

Потребители не доверяют продуктам с упоминанием искусственного интеллекта в описании: исследование  

Наибольший негатив к искусственному интеллекту выявляется при упоминании продуктов и сервисов с высокой степенью риска.

Новое исследование от Университета штата Вашингтон обнаружило, что упоминание об искусственном интеллекте (ИИ) в описании продуктов может негативно влиять на их продажу.

В ходе исследования было опрошено более 1000 взрослых в США, чтобы оценить влияние раскрытия информации об использовании ИИ на поведение потребителей.

Исследование показало, что продукты, в описании которых указано использование ИИ, были менее популярны среди потребителей.

«Упоминание о ИИ снижает эмоциональное доверие потребителей к продукту, что в результате уменьшает их желание приобрести этот продукт. Эмоциональное доверие является критически важным для восприятия продуктов из ИИ», – отметил Месут Чичек, клинический доцент кафедры маркетинга и ведущий автор исследования.

Одним из примеров в исследовании был умный телевизор, описание которого в одном случае содержало упоминание о ИИ, а в другом нет. Группа опрашиваемых, видевших упоминание о ИИ, проявила гораздо меньшее желание приобрести продукт, чем те, кто видел описание без ИИ.

Особенно негативное влияние упоминание ИИ оказало на продукты и сервисы с высокой степенью риска, такие как дорогостоящая электроника, медицинские устройства и финансовые сервисы. Потребители были менее склонны покупать такие продукты, если в описании упоминалось ИИ.

«Маркетологи должны тщательно обдумывать, как представлять ИИ в описаниях своих продуктов. Важно найти стратегии, которые повысят эмоциональное доверие потребителей. Ударение на ИИ не всегда может быть полезным, особенно для продуктов с высокой степенью риска. Вместо этого следует сосредоточиться на описании функций и преимуществ продукта», – подчеркнул Чичек.

 

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  Парламент Венгрии одобрил выход из Международного уголовного суда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button