Приложение для покупки билетов на поезд приспособили для людей с нарушениями зрения
«Укрзализныця» в партнерстве с Mastercard обновила мобильное приложение для покупки билетов на поезд, сделав его более доступным для слабовидящих. В приложении появились функции голосового управления и озвучивания всех элементов, улучшена контрастность и размер шрифтов, а также добавлена темная тема. Об этом стало известно из сообщения УЗ в пятницу.
Как отмечается в сообщении, «Укрзализныця» вместе с Mastercard адаптировала приложение для пользователей с нарушениями зрения. Все функции, обеспечивающие инклюзивность, были разработаны и протестированы при поддержке Access Lab (Лаборатория цифровой доступности).
Теперь в приложении можно использовать голосовое управление и озвучивание VoiceOver (для iOS) и TalkBack (для Android). Для этого все элементы – кнопки, переключатели, текстовые поля и т.п. – получили текстовые подсказки, объясняющие их функцию.
Также добавлено озвучение процесса оплаты, включая информацию о приобретенном билете, поезде, стоимости билета и количестве полученных «объятий».
Кроме того, приложение озвучивает динамическую информацию, такую как сообщение о неправильном вводе данных или описание блоков. Улучшена контрастность элементов интерфейса, а текст остается четким при увеличении размера. Также расширены кликабельные зоны для облегчения использования, а темная тема приложения стала ответом на многочисленные запросы пассажиров.