За 3 дня тысячи украинцев разместили резюме на новом портале для трудоустройства в армии

На минувшей неделе Министерство обороны запустило социальную рекламную кампанию «Будь собою». Одним из главных элементов стратегии популяризации службы в ВСУ было создание портала для поиска работы. Сайт позволяет лицам, подлежащим призыву самостоятельно выбрать военную специальность в соответствии со своими знаниями и навыками.
Всего за три дня работы портала «Будь собою» свои резюме там разместили 2420 граждан, желающих присоединиться к Силам обороны Украины именно по конкретной специальности.
«По направлениям, больше всего резюме получили вакансии, касающиеся работы с БПЛА (232 отзыва на 115 вакансий) и разведке (208 отзывов на 54 вакансии). Кроме того, за этот период на портале было добавлено 115 новых вакансий и создано 4 новых подразделения», – сообщили в Министерстве обороны Украины.
Кроме того, в ведомстве призывают присоединиться к рекламной кампании по популяризации нового портала представителей бизнеса и всех имеющих медийные возможности для широкого распространения информации. Некоторые компании уже помогают реализовывать проект «Будь собой».
«Информационные плакаты с QR-кодом, отсканировав который можно быстро перейти по ссылке и получить всю информацию о вступлении в ряды Сил обороны Украины, разместили сотни компаний и организаций на своих торговых точках», – отметили в Минобороны.
«Будь собой» – не единственная цифровая новинка от оборонного ведомства. В прошлом месяце презентовали приложение для обновления военно-учетных данных «еРезерв». Недавно также появился онлайн-кабинет призывника и были введены онлайн-очереди в ТЦК.