Украина

Закрыть навязанные карты в «Ощадбанке» будет сложнее: детали скандала

Сотрудники банка самовольно обязывают явиться именно в то отделение, где они были выданы.

В «Ощадбанке» внедрена сложная процедура закрытия кредитных карт, которые часто навязывают клиентам. В частности, банк заставляет клиентов обращаться именно в то отделение, где карта была выдана. Эту проблему подняли в жалобе на сайте Minfin, где клиенты оставляют отзывы о работе банков

Одна из клиенток Ощадбанка рассказала, что открыла карту для получения заработной платы, но банк без ее просьбы выдал ей кредитную карту. При попытке отказаться от кредитки оператор объяснил, что это невозможно, поскольку она входит в тарифный план.

Впоследствии женщина заблокировала кредитку из-за мобильного приложения «Ощад» и не пользовалась ею. Через некоторое время сотрудник банка позвонил ей, прося разблокировать карту и воспользоваться кредитными средствами.

Когда женщина решила закрыть карту из-за смены места работы, оказалось, что это очень сложно. Для этого ей нужно было снизить кредитный лимит до нуля и закрыть заблокированную кредитную карту. Работница банка сообщила, что это можно сделать только в отделении, где карта была выдана. После обращения на информационную линию клиентке сказали, что закрыть карту можно в любом отделении. В конце концов, представительница банка согласилась снизить кредитный лимит, но только при личном посещении отделения.

«Я хотела закрыть счет, но сделать это онлайн невозможно. Сначала нужно закрыть кредитку, которой я ни разу не пользовалась. Работница банка сказала, что это можно сделать только в отделении, где открывали карту, поскольку нужно сначала снизить кредитный лимит до нуля. информационной линии мне сказали, что закрыть кредитку можно в любом отделении. После передачи этой информации работница банка все же согласилась снизить кредитный лимит, но для закрытия кредитки и счета нужно еще раз прийти в банк. руководителю, почему именно она закрывала кредитку», – написала клиентка.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  ГБР назначило 11 экспертиз по делу катастрофы истребителя F-16

Клиентка подчеркнула, что опыт сотрудничества со Ощадбанком был отрицательным, и такая практика работы с потребителями неприемлема, поскольку она не ориентирована на клиента.

«Это неприемлемый опыт для современного банка! Ощадбанк должен быть ориентирован на клиента, а не создавать искусственные препятствия для закрытия счетов и кредитных карт«, — говорится в жалобе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button