Антимонопольный комитет расследует дело против «Карпатской Родниковой»: что стало причиной
Вода под этой торговой маркой не имеет никакой связи с Карпатами, поскольку ее добыча и фасовка осуществляются в сотнях километров от этого региона.

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование против производителя воды «Карпатская Родниковая» из-за подозрения в заблуждении потребителей. Об этом сообщила пресс-служба АМКУ.
Ведомство приступило к рассмотрению дела № 127-26.4/116-24 в отношении ООО «Карпатские минеральные воды» по признакам нарушения статьи 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции», предусматривающей распространение вводящей в заблуждение информации.
«Предметом дела являются действия ООО «Карпатские минеральные воды» по распространению информации о воде торговой марки «Карпатская Родниковая», в частности, по ее происхождению и характеристикам», — отмечают в АМКУ.
АМКУ обращает внимание на то, что «Карпатская Родниковая» добывается из скважин, а не источников, и ее добыча и фасовка осуществляются в сотнях километров от Карпат. Поэтому название «источник» и ссылки на Карпаты могут быть обманчивыми для потребителей.
При отсутствии должного подтверждения таких сведений действия ООО «Карпатские минеральные воды» содержат признаки нарушения, предусмотренного статьей 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции», что может вводить потребителей в заблуждение относительно настоящего происхождения и характеристик продукции.
О компании «Карпатские минеральные воды»
«Карпатские минеральные воды» является национальным производителем минеральных вод и безалкогольных напитков с более чем 15-летним опытом. Компания начала свою деятельность в 1996 году с первым разливом минеральной природной столовой воды под брендом «Карпатская Родниковая». В 2002 году компания была реорганизована в завод по производству минеральной воды и безалкогольных напитков «Карпатские минеральные воды».
В 2002 году компания расширила свой ассортимент, начав производство сладких газированных напитков под торговыми марками «Фруктовая Родниковая» и «Соковинка», а в 2016 году – энергетического напитка под брендом «Dragon».
Сегодня «Карпатские минеральные воды» являются значимым игроком на украинском рынке природных минеральных вод и безалкогольных напитков. Минеральная вода «Карпатская Родниковая» добывается из двух артезианских скважин глубиной 90 метров. По утверждению компании, производство находится непосредственно у скважин, и вода поступает на линии разлива по трубопроводу, проходя только фильтрацию от механических примесей, сохраняя все полезные природные микроэлементы.