«Укрпочта» запустила услугу быстрого возвращения неполученных посылок

«Укрпочта» запустила новую услугу, позволяющую быстро возвращать посылки, не полученные адресатом. Теперь при оформлении посылки отправитель может выбрать один из двух вариантов обратной доставки — «Базовый» или «Приоритетный». Об этом сообщила пресс-служба почтового оператора.
Обновление станет полезным как для частных лиц, так и для малого и среднего бизнеса, особенно в области онлайн-продаж. Воспользоваться новой возможностью можно через личный кабинет на сайте «Укрпочты», в мобильном приложении или непосредственно в отделении. Услуга предоставляет возможность заранее определить условия возврата, если доставка не произойдет.
Клиенту предлагаются два тарифа:
- «Базовый» — стандартный возврат, применяемый автоматически, если не выбран другой вариант;
- «Приоритетный» – обеспечивает быстрый возврат благодаря приоритетной обработке.
Каждый пользователь может сам выбрать удобный формат — в зависимости от того, является ли приоритетом экономия или скорость логистики. Такой подход позволяет оптимизировать затраты и повысить эффективность доставки.
«Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто — и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба для клиентского опыта».
Это еще один шаг к тому, чтобы логистика в Украине была не только удобной, но и прозрачной, прогнозируемой и человечной. Спасибо команде за реализацию — работаем дальше и не останавливаемся», — подчеркнул генеральный директор АО «Укрпочта» Игорь Смилянский.