Украина

«Укрпочта» запустила услугу быстрого возвращения неполученных посылок

«Укрпочта» запустила новую услугу, позволяющую быстро возвращать посылки, не полученные адресатом. Теперь при оформлении посылки отправитель может выбрать один из двух вариантов обратной доставки — «Базовый» или «Приоритетный». Об этом сообщила пресс-служба почтового оператора.

Обновление станет полезным как для частных лиц, так и для малого и среднего бизнеса, особенно в области онлайн-продаж. Воспользоваться новой возможностью можно через личный кабинет на сайте «Укрпочты», в мобильном приложении или непосредственно в отделении. Услуга предоставляет возможность заранее определить условия возврата, если доставка не произойдет.

Клиенту предлагаются два тарифа:

  • «Базовый» — стандартный возврат, применяемый автоматически, если не выбран другой вариант;
  • «Приоритетный» – обеспечивает быстрый возврат благодаря приоритетной обработке.

Каждый пользователь может сам выбрать удобный формат — в зависимости от того, является ли приоритетом экономия или скорость логистики. Такой подход позволяет оптимизировать затраты и повысить эффективность доставки.

«Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто — и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба для клиентского опыта». 

Это еще один шаг к тому, чтобы логистика в Украине была не только удобной, но и прозрачной, прогнозируемой и человечной. Спасибо команде за реализацию — работаем дальше и не останавливаемся», — подчеркнул генеральный директор АО «Укрпочта» Игорь Смилянский.

 

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:  Более миллиона копий "S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля" было продано за первые два дня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Articles

Back to top button